После сноса...

После сноса...

Ну вот, мы смогли пережить эти страшные дни. Потери огромны. То, что не успели вытащить из-под ковша погибло под завалами или было сдано в металлолом.

Перед сносом администрация города предложила отвезти часть экспонатов на другую площадку для организации нового музея. Мы искренне надеялись что это будет сохранено и будет использовано во благо, но… Увы... Вещи долгое время были под открытым небом. Шли дожди. Да и многое было просто разграблено и сдано на металл в соседнюю металлоприемку. А после все, что осталось, вернули назад. Нужно было срочно освободить площадку для другого проекта.

Вот теперь стоим перед этой ужасной кучей остатков от экспонатов музея и подводим печальные итоги.

Полностью уничтожена техническая библиотека. Некоторые книги были изданы в еще начале XX века. Серьезный ущерб нанесен коллекции музыкальных инструментов. Были утрачены фортепьяно производства Якова Беккера 1910 года, Raymond in Berlin 1890 года и советский «Аккорд». Погибли все гармони и аккордеоны. Коллекция велосипедов утрачена на половину. Полностью уничтожены мебель, витрины и стеллажи. Винтажная одежда утрачена полностью. Серьезный ущерб понесла радиотехника. Бытовая техника — потери около 90%. Большие потери в вычислительной технике. Серьезно пострадал фотоотдел.