Многие еще помнят бочки с квасом на улицах города. В жаркий летний день мимо нее пройти трудно.
Эти бочки выпускались в СССР с 1967 года Ново-Троицким машиностроительным заводом, Карловским механическим заводом и Сокулукским заводом торгового машиностроения. Основная модель квасной бочки — прицеп-цистерна АЦПТ-0,9 для перевозки кваса («автоцистерна пищевая теплоизолированная»; 0,9 — эксплуатационная ёмкость в тыс. л).
Квасная бочка в монтировалась на стандартном шасси прицепа 1-АП-1,5.
Бочка оснащена устройством для мытья стаканов и кружек, которое подключалось к уличному водопроводу. В то время не было одноразовых стаканчиков как сейчас, поэтому квас пили из стеклянных стаканов. Стаканы после возвращались продавцу.